kyokata
кто-то ещё. Точно должен быть антагонист. Это правило характерно для любого драматического произведения.

Кстати о драматических произведениях. Shinsoo (не устану упоминать это замечательное создание) порекомендовала выложить сие творчество сюда.

Бурная молодость, театр, ёлка для детей... Эх, были времена.


Начали мы с того, что выяснили, кто в кого может переодеться. И уже из этого творили роли и сценарий.

Дед Мороз, Голос нашего театра Демонюк. Он, конечно, Меденюк, но народ знает, что лучше подходит. Снегурочка, главная певица Наталья. Именно из-за этого её свойства в сценарии снегурочка в основном поёт. Толпа животных и нечисти, кто в кого смог одеться. В частности, Кошка радовала не столько детей, сколько их отцов своей меховой мини-юбкой... Думаю, хватит лирических отступлений, в тексте ещё есть авторские комментарии, которые я не стал убирать.

ДМ:
Светлый праздник - Новый год
К нам в который раз грядёт
Я спешил к вам со всех ног
Принести подарки в срок
Но чтоб праздник продолжать
Надо внученьку позвать.

СНЕГУРОЧКА! 3 раза с детями
Появляется Снегурочка.
с:
Ну что же, в сборе все и вот
Осталось встретить Новый год
Только где же этот праздник?
Почему он не идёт?
Появляется Летучий Мыш
ЛМ:
Веселье, праздник, Новый год...
Не ждите, к вам он не придёт!
Похищен мною праздник этот
И спрятан там, где мало света
Вовек его вам не найти,
В глухую чащу нет пути
Никто вам радость не вернёт
Пропал навеки Новый год!!!!
Бугага!
ЛМ улетает ДМ и С в шоке
ДМ:
Вот летающий нахал,
Взял и праздник наш украл
Ни подарков, ни веселья,
Всё испортил настроенье.
С:
Ай-ай-ай, беда какая,
Что же делать, я не знаю!
Как нам новый год вернуть?
Подскажите кто-нибудь!
Появляется Белка
Б:
Белка я, живу в лесу,
Что найду, всё в дом несу,
Я орехов запасу
И зимой их все сгрызу...
Что за шум, что за народ?
С:
Мы встречаем Новый год
Только праздник наш украли,
Радость у детей забрали.
Что нам делать, подскажи
Б:
Погоди-ка, не спеши.
Позову друзей из рощи
Вместе думать много проще.
Б скрывается.
ДМ:
Белка очень любопытна
И находит всё, что скрыто
Как ни спрячет праздник Мыш,
От неё не утаишь.
Б возвращается, запыхавшись.
Б:
Пробежала, позвала
Всех, кого найти смогла
Соберёмся и пойдём,
Новый год для вас найдём
Появляются Кошка, Зайчиха, Лиса и Волк.
К:
Кошка дикая, лесная
Постоянно всех спасаю,
Новый год спасу я тоже,
Мы с друзьями вам поможем.
З:
Пусть говорят, что заяц трус,
Но я ни капли не боюсь
Пойду с друзьями в тёмный лес,
C:
Ну ты, зайчиха, молодец.
Л:
Я молнией рыжей по лесу летаю
И здесь меня каждый практически знает,
Представлюсь - я курятников гроза,
Проворная и хитрая лиса!
В:
Я мудрый старый серый волк
В капканах, ружьях знаю толк
И потому сейчас я цел,
Что вовремя уйти умел.
К:
Сейчас пойдём мы в тёмный лес
В:
Ну и зачем я в это влез?
Ведь если мы туда пойдём,
Потом костей не соберём.
К:
Волчёк, не будь таким трусливым,
Ведь вместе мы - большая сила
Л:
Мы в одиночку не пойдём,
Ребят с собою позовём.
//к залу
Ну что, не будем горевать,
Идём-ка Новый год спасать!

//Дальше если оставляем песни ,значит со всеми посылаем С, таким макаром:
ДМ:
Устал я, отдохну немного
Не для меня туда дорога
С:
Чтоб веселее им идти,
Меня в дорогу отпусти.
ДМ:
Конечно, внучка-мастерица,
Твоё уменье пригодится...
Буди осторожнее в лесу,
Ведь там тебя я не спасу.
С:
Ты не волнуйся за меня,
Ведь не одна там буду я
Коль что, помогут мне друзья,
ДМ:
Ну ладно, отпущу тебя.
ДМ уходит.
//Песня "Если с другом вышел в путь"
К:
Перед нами тёмный лес
Полон страшных он чудес
В чаще леса Мыш сидит
Новый год он сторожит.
В:
Ох, не нравится мне это.
В том лесу так мало света
Нет протоптанных путей
З:
Волк, ну будь ты посмелей!
В:
Всё равно, вот нюхом чую,
Попадём в беду лихую!
З:
Волк, ты хочешь повернуть?
Хочешь прекратить наш путь?
К:
Пока праздник не спасём,
Мы назад не повернём.
Л:
Без тебя пойдём вперёд!
В:
Волк друзей не предаёт!
Стоп! Тот куст уже здесь был
Я тут точно проходил.
Б:
Я вон те деревья знаю,
В третий раз их здесь встречаю.
З:
А следов как наших много.
Завела в тупик дорога!
Заблудились мы здесь, братцы
Я сейчас начну бояться
З садится, закрывает глаза лапами.
В:
Я же вас предупредил!
Я бы в лес не заходил.
К:
Можешь помолчать чуть-чуть?
Надо всё ж найти нам путь.
Коль до цели не дойдём,
Новый год мы не спасём.
Л:
Ну и что ты предлагаешь
Может ты дорогу знаешь?
К:
Если б я дорогу знала,
То б её здесь не искала.
С:
Не годится так, друзья,
Нам ведь ссориться нельзя.
Будем мы искать подмогу,
Ой, смотрите на дорогу!
Появляется Кикимора.
С:
Как зовут тебя, скажи,
Нам дорогу укажи.
Кк:
Я кикимора лесная,
Все дороги здесь я знаю
Вам помочь была бы рада,
Только есть одна преграда.
Надо отгадать загадки,
Ну-ка, посмелей, ребятки.
Л:
Ну-ка, дети, помогите
Нам загадки разгадать
Чтоб Кикимора пустила
Дальше Новый год спасать
Кикимора загадывает загадки, дети отгадывают. Получают всякого рода чупа-чупсы и всё такое.
Кк:
Молодцы, не ожидала,
Все загадки загадала.
Обещанье исполняю,
Вам дорогу открываю.
Кк исчезает
К:
Просека в лесу мелькнула...
Зая, ты там не заснула?
З открывает глаза (да, она всё время так и сидела, искусство требует жертв) и встаёт
К:
Можем дальше мы идти
По широкому пути.
Вновь Снегурочка ведёт всех детишек в хоровод //Блин ,уже нормальная речь стихами идёт :)
"Вместе весело шагать"
Л:
Здесь расходятся пути.
Дальше нам куда идти?
И ничто не выдаёт,
Где Летучий Мыш живёт.
Б:
Посмотрите, вон прохожий
Он узнать нам путь поможет.
Это бабушка с лукошком!
Подождём её немножко. //Тоже перебить, если получится.
Появляется Баба Яга.
Б:
Здрасьте, бабушка, нам нужно
В логово к Мышу попасть,
И мы все у вас хотели
Наш дальнейший путь узнать...
БЯ:
Как ко мне ты обратилась?
Я серьёзно оскорбилась!
Оскорбленья не снесу,
Сгинете в моём лесу!
Я Яга в седьмом колене
И мне нужно уваженье!
К:
Ой, бабуля, извините,
За ошибку нас простите
Никого мы здесь не знаем,
Без путей в лесу блуждаем.
БЯ:
Что ж, я добрая сегодня,
Помогу вам, так и быть,
Но за путь, что укажу,
Вас постараться попрошу!
//Устраивает конкурс, пока не знаю, какой, поэтому не срифмовал
БЯ:
Коль направо вы пойдёте,
К Мышу в гости попадёте.
//Всё, идут дальше, опять песня (наверное)
К:
Тут дорога стала уже
И идти намного хуже
В:
Вдруг в болото заведёт,
И внезапно пропадёт!
З:
Прекрати пугать меня,
Я и так дрожу уж вся!
В:
Вот опять на нас напасть,
Как бы всем нам не пропасть.
К:
Кто-то встал среди пути
Не объехать, не пройти
Появляется Кощей.
Б:
Дяденька, скажите, кто вы?
Кщ:
Не узнал меня? Здорово!
Я же сказочный злодей,
И зовут меня Кощей
Все забыли про меня,
Никому не страшен я
Я сижу тут и грущу
Вас я дальше не пущу.
З:
А если вас развеселить,
Сможете нам путь открыть?
Кщ:
Вы сперва развеселите,
А потом уж проходите.
Л:
Знаю я, кто нам поможет!
(залу)
Кто стихи прочесть нам сможет?
Веселится пусть Кощей
Открывает путь скорей.
//Детишки читают стихи, опять получают чупа-чупсы и какую-ньть ещё хренотень.
Кщ:
повеселили старика.
Ну что ж, удачи вам, пока.
Кщ уходит, все идут дальше
//"От улыбки"
К:
Вот здесь-то и живёт злодей,
Укравший праздник у детей.
З:
Эй, выходи, трусливый Мыш,
От нас ничто не утаишь!
Б:
Не прячься в логове своём,
Тебя мы всё равно найдём!
Появляется ЛМ.
ЛМ:
Что расшумелись, спать не дали,
Уже и здесь меня достали!
К:
Что будем делать мы с Мышом?
В:
Давайте, мы его побьём.
Л:
Ах ты, летающий проказник!
Немедленно верни нам праздник!
В:
Давайте всё-таки побьём,
Быстрее праздник мы найдём,
Заставим мы его признаться...
ЛМ:
Хороший я, не надо драться!
С:
Но если ты хороший, Мыш,
Зачем тогда ты всем вредишь?
Украл ты у детишек радость...
ЛМ:
Я понял всё, сейчас исправлюсь!
Мне просто очень грустно жить
Со мною не хотят дружить
Все говорят, что я урод
И не зовут на Новый год
Все веселятся без меня,
Поэтому страдаю я
И в этот раз решил я всем
Испортить праздник насовсем.
Пусть все страдают, как и я,
Не веселятся без меня...
В: (неожиданно :) просто для рифмы тока он подходит)
Несчастный Мыш, так одинок
Дружить с тобою я бы мог
К:
И я дружить с тобою буду.
Б:
И я обиды все забуду.
З:
Дружить с тобою буду я.
Л:
И не забудьте про меня,
Я тоже Мышу стану другом
ЛМ:
Ой, голова идёт вся кругом!
Как много у меня друзей
И мне гораздо веселей
А если Новый год отдам,
На праздник попаду я к вам?
С:
Конечно, Мыш, ведь мы друзья
ЛМ:
Исполнилась мечта моя!
Освобождаю Новый год,
Его к вам Дед Мороз ведёт.
Появляется Свинья... Ладно, уговорили, Поросёнок :)
Появляется ДМ.
С:
Здравствуй, дедушка, мы рады.
Ёлочку зажечь нам надо!
ДМ:
Что за праздник, что за вид?
И правда, ёлка не горит
Ну-ка, крикнем "Раз-два-три!
Наша ёлочка гори!"
//Типа, индейское жилище Фигвам
ДМ:
Видно кто-то не кричал,
Видно кто-то промолчал.
Ну-ка снова "Раз-два-три!
Наша ёлочка гори!"
//Снегурка хороводит и песенку поёт "В лесу родилась ёлочка" ну прям про новый год
//З.Ы. Да, прёт меня сегодня на рифму. Я даже прогу в стихах комментил :)
ДМ:
Вот и Новый год пришёл,
Стало всем нам хорошо.
А теперь подарок главный,
Сказку я вам всем принёс!
П:
Все идём смотреть мы сказку,
Что принёс нам Дед Мороз!

Все идут в зал на сказку.
Конец.

@темы: Творчество